Вторник, 20.11.2018, 01:10
http://ilanskprof.ucoz.net/ehmblema.jpgИланская территориальная (районная) организация Общероссийского Профсоюза образования

Приветствую Вас Гость | RSS
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Апрель » 4 » 2 лига проекта «Пять проектов будущего» «Музей IT-знаний»
11:10
2 лига проекта «Пять проектов будущего» «Музей IT-знаний»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31 марта в рамках межмуниципального проекта «Пять проектов будущего» состоялась 2 лига «Музей IT-знаний», целью которой стало формирование IT-компетенции молодых педагогов как базового качества профессионала и ресурса новой образовательной среды. Мероприятие проходило на базе МБОУ «Иланская СОШ № 1». 2 лигу посетило 52 педагога из Канского, Уярского, Тасеевского, Абанского и Иланского районов восточной зоны Красноярского края.
Обычно после регистрации на мероприятие участники проходят в зал ожидания. В нашей ситуации педагогам были предложены следующие варианты развития событий:
• Фотосессия у баннера «Пять проектов будущего», которую вела наш постоянный фотокорреспондент, один из организаторов проекта - Виктория Клопова;
• свободный доступ в QR-зону, где участники пробовали считывать QR-коды и знакомились с современными цифровыми образовательными ресурсами;
• возможность прокатиться на лыжах в интерактивной игровой зоне «Другое измерение», оборудование для которой было предоставлено информационно-библиотечным центром МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5»;
• мини-экскурсия вдоль «Стены интерактива», которую организовал и проводил руководитель компании «Умная школа» Антон Дмитриев.
В организационном моменте интересным этапом стало оглашение регламента мероприятия с использованием метода «Лента времени» в 3D-формате. Затем, после непродолжительного деления участников на команды, капитаны получили маршрутные листы в виде QR-кодов и отправились в интерактивное путешествие под названием «QR-квест «Образовательная реформа»». В течение двух часов участникам необходимо было пройти шесть следующих этапов:
• На этапе «Questionroom», что переводится как «комната вопросов», участники в специальной компьютерной программе составляли интеллект-карты, в основе которых должна была лежать цифровая технология, 3 способа ее применения в образовательном процессе и по 3 новых образовательных результата к каждому способу. Модераторами этапа были участники школы молодых педагогов Иланского района (далее – ШМП) – Юлия Королева и Василий Золотарев;
• другой этап «SMART-опрос» заключался в проведении тестирования участников через программу «SMART NOTEBOOK». Интересно то, что тестируемым при таком подходе достаточно иметь при себе лишь смартфон с выходом в интернет. Модераторы этапа, участники ШМП, Анастасия Еремина и Михаил Юшкевич не только провели тестирование всех команд квеста, но и рассказали об основах работы с данной программой;
• этап «Скрайбинг и анимация» проводил руководитель проекта Алексей Клеуш. На этой площадке было создано шесть анимационных роликов, а также выявлены различия между скрайбингом, анимацией и скринкастом;
• на этапе «WEB 2.0» ранее упомянутая Виктория Клопова и постоянный участник ШМП Вероника Фастович рассказали о возможностях интерактивной платформыlearningapps.org и оказали каждой команде помощь в составлении обучающего упражнения;
• наш партнер Антон Дмитриев проводил этап «Цифролаб», на котором продемонстрировал возможности цифровых лабораторий по химии, биологии и математике. На этапе участники не только смотрели и слушали специалиста разбирающегося в области применения современного интерактивного оборудования, но проводили опыты сами;
• этап «Видеоинженерия» проводил руководитель ШМП, руководитель данной лиги – Леонид Коврижных. Здесь каждый из 52 участников мероприятия провел определенную работу по созданию видеофильма о происходящих событиях. Кто-то учился правилам фото и видеосъемки и набирал на других этапах материал. Другие занимались отбором полученных фото и видеофайлов. Еще две группы были задействованы в подготовке вопросов и проведении интервью. А кому-то повезло читать закадровый текст, искать фоновую музыку и делать монтаж фильма.
После обеда были проведены «Media-анализ домашнего задания» и «Media-анализ QR-квеста «Образовательная реформа»», где были представлены media-продукты по итогам выполненных работ. Более подробно с этими материалами можно познакомиться на сайте проекта во вкладке «Музей IT-знаний», расположенной по адресу https://shmped.wixsite.com/zvezda
По итогам media-анализа была выявлена проблема внедрения интерактивных технологий в образовательный процесс, которая заключается в сложностях взаимодействия с педагогами, слабо владеющими IT-компетенцией. Для ее решения педагоги-психологи Иланского района Наталья Безмен, Анастасия Петрова и Инна Куриленко провели мотивационный тренинг «Личная эффективность в образовании», на котором участники познакомились с такими понятиями и приемами взаимодействия как «Проактивность», «Способ эмпатии - проговаривание», «Установка «Выиграл-выиграл»» и другими.
В завершение дня была проведена рефлексия «Облако слов» и дано домашнее задание на следующую лигу «Коммуникация».
P.S. В течение всего дня участники ШМП Елена Грук и Анна Коханькова вели прямую трансляцию с места событий. Видеозаписи можно посмотреть в группе ВКонтакте «Молодые педагоги Иланского района», расположенной по адресу https://vk.com/public132366355

Просмотров: 22 | Добавил: профсоюз | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Block title
> Block content
Архив записей
><